Мы стремимся к лучшему результату при минимуме затрат. Мы торопимся и из-за этого часто тратим больше денег, чем рассчитывали, поскольку товар или услуга оказываются некачественными. Советуем перед тем, как согласиться на товары или услуги по самой низкой цене, узнать, что конкретно Вы получите за свои деньги. К примеру, Вам нужен сайт дешево. Фирма вовсю работает, а своего представительства в Сети еще нет. А нужно и срочно. И, вот, Вы хватаетесь за идеальное предложение: недорогой ресурс и быстро. Что может быть лучше?
Будьте готовы к тому, что дешевый ресурс Вы будете заполнять самостоятельно. При этом он не подойдет для раскрутки. Во всем остальном он будет хорош: красивый дизайн, понятный интерфейс. Заполнять страницы не трудно, это может сделать простой пользователь компьютера.
Если же Вам нужны страницы, цель которых – привести Вам клиентов, будьте готовы за него заплатить значительно больше. Такой ресурс будет качественно иным. В первую очередь, он будет оптимизирован. Забегая вперед, скажем, что дальнейшее планомерное продвижение сайтов без оптимизации невозможно. Точнее, возможно, но порядок цен будет иным.
Итак, оптимизированный ресурс это – грамотно подобранные поисковые запросы, хорошо написанные тексты, удобный интерфейс, дизайн, соответствующий тематике деятельности Вашей фирмы. Каждый из этих пунктов требует внимания и ответственного подхода. Подбор запросов ведется с участием клиента. Но следует понимать, что прекрасно подходящие, точечные запросы могут набирать малое количество потенциальных клиентов. В этом случае нужно подбирать подходящие синонимы.
Что касается текстов, то здесь тоже не все просто. Во-первых, они должны быть понятными. Во-вторых, интересными. Потенциальный клиент должен захотеть узнать больше, перейти на другие страницы, позвонить в Вашу фирму, чтобы задать уточняющие вопросы.
Еще одно неявное требование к статьям – соответствие правилам роботов поисковых систем. Эти правила, алгоритм ранжирования регулярно меняются. В курсе изменений находятся seo-специалисты и копирайтеры.
Лишь при соблюдении всех требований, после полной оптимизации ресурса можно приступать к продвижению. В рамках раскрутки вносится ежемесячная абонентская плата, большая часть которой идет на покрытие платежей: за регистрацию в тематических каталогах, на порталах, за написание и размещение тематических статей и прочие мероприятия. Первые результаты раскрутки будут заметны через 2-3 месяца планомерных работ.