Смартфоны стали частью повседневной жизни почти на 80 процентов. В настоящее время мобильные приложения являются одним из ключевых трендов в коммерции, которые популяризировали явление, называемое мобильной коммерцией. Этот тип программного обеспечения служит не только платформой для покупок, но и каналом контакта бренда с покупателем, источником знаний о последних тенденциях и носителем программ лояльности. Также скачав мобильную торговлю предприниматели могут удобно управлять своим торговым отделом.
Согласно отчетам более 30 процентов россиян совершают покупки не реже одного раза в неделю с помощью мобильных приложений. Интересно, что в 2022 году сделки через мобильную коммерцию совершали почти 55 процентов всех интернет-пользователей в мире, а на наш регион приходилось целых 60 процентов глобальных продаж в электронных каналах. Предполагается, что к 2023 г. произойдет дальнейшее развитие этого инструмента, которое может увеличиться до 10 процентов.
В связи с динамичным развитием мобильных приложений бренды стараются сделать их максимально привлекательными для любителей цифровых решений, убеждая получателей поддерживать постоянное взаимодействие и диалог. Это видно, например, на инновационной интерактивной форме покупок, для которой в основном используются каналы социальных сетей, что позволяет пользователям Интернета лучше узнать свои любимые компании, задавать вопросы в прямом эфире, знакомьтесь с продуктами так же, как и при традиционных покупках. Кроме того, все чаще клиенты начинают процесс покупки в приложении для завершения сделки после того, как потрогают и примерят изделия в салоне.