Все владельцы интернет ресурсов, конечно же, хотят, чтобы его сайт был на наиболее лучших позициях поисковых систем. И это правильно. Что следует делать, чтобы этого достичь? Можно много и много найти ответов на данный вопрос, но мы постараемся в данной статье ответить на вопрос что не надо делать. Наша статья будет отвечать на данный вопрос на примере полезных и вредных советов. Как показывает практика, пользователь, таким образом, получает более конструктивную информацию. Примером для этого будет служить СЕО – копирайтинг. Создание продвижение оптимизация сайтов невозможна без СЕО – копирайтинга.
Основой СЕО – копирайтинга служат ключевые слова. Самым важным моментом является подбор ключевых слов для качественного продвижения сайта в интернете. Также необходимо отметить, что среди некоторых пользователей бытует мнение, что чем больше ключевых слов, тем лучше. Нет, это ошибка и это мы заявляем со всей ответственностью. В первых, в этом случае могут возникнуть проблемы с поисковыми роботами. Во вторых, читабельность такого текста будет вызывать сомнения.
Пять вредных советов:
- Не старайтесь выбрать узкую тематическую направленность для ключевых слов. Старайтесь включить в статью все сразу. То есть, подбирая ключи, например для туристического сайта, включайте такие ключевые фразы: «пляжный волейбол», «туристический отдых», «автомобильный бум» и т.д. Вам же важен результат, а каким образом он будет, достигнут не важно.
- Не смотрите на вкусы пользователей. Зачем вам их мнение. Вам нужно, чтобы создание и оптимизация сайтов была именно для вас на самом высоком уровне. Не следует слушать совет о том, что на сайте не должно быть более 5-10 % ключевых слов от общего количества слов. Пусть у вас будет и 30%, и 50%.
- Уникальность контента? Не смотрите на уникальность. Смело копируйте и заливайте на сайт любой понравившийся вам текст. Не беда, что это копипаст. Важна сама цель и экономия времени.
- Ваш заказчик составил для вас техническое задание с учетом ключевых фраз. Зачем оно вам. Оно вам не надо. Делайте так, чтобы сайт поскорее попал в индекс. Да он будет со временем в БАНе, но ничего страшного, будет и следующий заказчик. Главное время и деньги.
- Раскрутка и создание сайта в обязательном порядке требует наполнение сайта текстовым контентом. Плюньте на это и поступайте, как выгодно вам. Копируйте контент, занимайтесь «черной» раскруткой. И вы уверенными шагами дойдете до БАНа.
Пять полезных советов:
- Изготовление сайтов и продвижение не может обойтись без СЕО – статей. Поэтому статьи должны в обязательном порядке присутствовать на сайте. Ключевики необходимо подбирать так, чтобы они соответствовали тематике сайта. Через них будет приходить на сайт целевая аудитория. Не следует «увлекаться» ключевыми фразами. Все должно быть в меру.
- СЕО – статьи должны быть интересными для посетителей. СЕО – слова не должны встречаться часто и «резать» глаз посетителям. Если СЕО – слова встречаются не чаще, чем это могло быть, то и поисковые роботы их не замечают.
- Не копируйте статьи. Это может навлечь БАН. А выбраться оттуда очень и очень сложно.
- Не используйте «черные» методы раскрутки. Успех от этих действий будет кратковременный, а после него наступит весьма «черная» полоса.
- Ключевые слова – это слова, которые помогают сайту продвинуться в поисковых системах. Обязательно используйте их. Старайтесь прибегать к услугам только профессиональных копирайтеров. Цены на их услуги доступны. В этом можно убедиться набрав в браузерной строке фразу типа: «Копирайтинг недорого», даже при наборе такой фразы, как : « Раскрутка сайтов цена», можно найти специалистов в области копирайтинга.
Мы познакомили вас с основными положениями СЕО – копирайтинга. Надеемся, что эта статья окажется полезной для вас.