В маркетинговой деятельности компании или предприятия могут принимать участия разные специалисты. Одно из ведущих мест занимает промоутер цена его услуг не велика, однако по эффективности работа занимает лидирующие позиции. Это связано с большим перечнем функций, которые могут выполнять специалисты. В список входит:
- быстрое распространение печатной продукции;
- эффективное информирование о скидках и акциях;
- вручение подарков потенциальным клиентам;
- участие в массовки на специализированных мероприятиях;
- организация открытий магазинов, киосков и других торговых точек;
- проведение дегустаций;
- консультация на мероприятиях;
- раздача пробников и т.д.
Промоутеры должны обладать уникальными качествами – коммуникабельностью, дружелюбием, уверенностью и целеустремленностью. У него должна быть грамотно поставленная речь.
Привлечение промоутера поможет не только сделать товар или услугу более узнаваемыми, но и заинтересовать потенциальных покупателей или клиентов. Однако справиться с задачей смогут только профессиональные специалисты, которые знают, как правильно общаться с людьми. Они должны уметь привлекать внимание к тому, что рекламируют, при этом не надоедая окружающим.